Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-08-2020

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (#48220932)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Номер закупки: 0371500000920000212
Идентификационный код закупки: 202760435929076040100100070652120000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359290
КПП: 760401001
Место: 150030 Ярославская обл Ярославль г ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ ДОМ 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150030, Ярославская обл, Ярославль г, ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ, ДОМ 39
Адрес электронной почты: tender@kb8-yar.ru
Контактный телефон: (4852)230527
Ответственное должностное лицо: Литвиненко Светлана Вениаминовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2020 15:09 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.08.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.08.2020 11:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 870 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска, Условия допуска
Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 ГЕПАРИН НАТРИЯ СМ3;^МЛ 1000 22 21 870
Всего: 21 870
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003715000009001
Номер позиции в плане-графике: 202003715000009001000048
Идентификационный код закупки: 202760435929076040100100070652120000
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
21870.00 21870.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 150010, г. Ярославль, ул. Попова, д.24, аптека 2; 150030, г.Ярославль, Суздальское шоссе, д.39, аптека 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара до Заказчика осуществляется партиями с момента заключения контракта по 30.12.2020г. по предварительной заявке от Заказчика. Поставка осуществляется партиями в течение 5 рабочих дней с момента получения Заявки. Заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи либо по электронной почте
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 218.7 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: согласно п.7 инф карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810378883000001, л/с: 901.06.029.7, БИК: 047888001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: согл п.21 инф карты
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД 70.65 лекарства ПП 126н,ПП 1289.docx
12.08.2020 15:10 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту палат и санузлов кардиологического отделения ГБУЗ "ГКБ имени С.С. Юдина ДЗМ" в 2020 году.
Поставка лекарственных препаратов (Концентрат церебролизина (комплекса пептидов, полученных из головного мозга свиньи) 215,2 мг в 1 мл водного раствора препарата)
Электронный аукцион на поставку расходных материалов (инструментов) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»
Поставка спецобуви для нужд филиала по мониторингу водных объектов бассейнов рек Белой и Урала ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Поставка мебели для судебных участков мировых судей Курской области
Выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Внутриквартальные проезды" (Проезд между домами 60 и 62 по ул.Ленинградской и Проезд вдоль дома Раахе, 4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.