Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-03-2020

Поставка тест-полосок для ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (#45734191)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка тест-полосок для ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка тест-полосок для ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница»
Номер закупки: 0371500000720000065
Идентификационный код закупки: 202760435519076040100100890012059000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604355190
КПП: 760401001
Местонахождение: 150000 Ярославская обл Ярославль г УЛИЦА СОБИНОВА ДОМ 43,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА СОБИНОВА, ДОМ 43
Адрес электронной почты: hantyrina1980@mail.ru
Контактный телефон: 84852727911
Ответственное должностное лицо: Хантурина Оксана Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 12.03.2020 16:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.03.2020 09:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.03.2020 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.03.2020 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 40 816 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Тест-полоски для системы контроля уровня глюкозы в крови 20.59.52.199 УПАК 20 2 041 40 816
Итого: 40 816
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003715000007001
Номер позиции в плане-графике: 202003715000007001000073
Идентификационный код закупки: 202760435519076040100100890012059000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 150023, г. Ярославль, ул. Павлова, 2А (аптека) Контактный телефон-8(4852) 30-61-49
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара Поставщиком осуществляется с момента заключения контракта до 30 декабря 2020г с 8.00 до 12.00 партиями на основании заявок Заказчика, поданных в адрес Поставщика в письменном виде, на электронную почту, посредством факсимильной связи, а в случае отсутствия технической возможности - телефонограммой, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего телефонограмму - за 10 (десять) рабочих дней до даты поставки
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 2040.78 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.03.2020 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.03.2020 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД-тест полоски-1.docx
12.03.2020 16:26 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по абонентскому обслуживанию программного обеспечения - сертифицированная система защиты информации от несанкционированного доступа
Поставка ПК ( СЛ 169952)
Услуги по доставке (перевозке, таможенному оформлению и страхованию) 3-х компонентного раствора из г. Кёнигсвинтер (Германия) в г. Ангарск (Россия).
Запрос (Т)КП на оказание услуг по фрахтованию транспортных средств для транспортного обслуживания сотрудников ГО Банка «ВБРР» (АО)
Поверка топливораздаточных колонок
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.