Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200019220000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинских |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 31в или на электронную почту opc_plan@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Победина Любовь Алексеевна |
Адрес электронной почты |
opc_plan@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-788113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.03.2020 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наматрасник водонепроницаемый, многоразового использования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплект чехлов влагонепроницаемый для акушерского стола | 32.50.50.000 | Комплект | 14.00000000000 |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Качество Товара должно соответствовать техническим регламентам, техническим условиям (ТУ) или государственным стандартам (ГОСТ), действующим в отношении данного вида Товара, обеспечивать безопасность жизни, здоровья потребителей, отвечать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. 2. Товар поставляется Поставщиком в оригинальной упаковке производителя. Тара, упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТ и действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таре, упаковке и маркировке данного вида Товара. Тара и упаковка должны обеспечить сохранность груза от повреждений при перевозке, обеспечивать нормативные условия хранения при транспортировке и в складском помещении. 3. Дата изготовления товара не ранее 2020 4. Качество Товара должно подтверждаться копиями документов, содержащими сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям: копией сертификата соответствия на поставляемую серию товара или копией декларации о соответствии на поставляемую серию товара и другими документами, предусмотренными действующим законодательством. При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующие документы: акт приема-передачи товара, счет, счет-фактура (для плательщиков НДС), товарную (транспортную) накладную или универсальный передаточный документ (вместо товарной накладной и счета-фактуры), с указанием в счете и товарной (транспортной) накладной (универсальном передаточном документе) номера и даты Контракта, инструкцию по эксплуатации. Вся документация, включая все текстовые материалы, касающиеся использования поставленного Товара, должны быть выполнены на русском языке. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится Заказчиком в российских рублях по безналичной форме в течение 15 дней с момента поставки Товара и подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с момента заключения контракта по 23.11.2020 г. партиями на основании заявок Заказчика, поданных в адрес Поставщика не менее чем за 3 календарных дня до даты поставки Товара |
Приложения: | |
запрос на предоставление КП.docx |
|
Приложение № 1.pdf |