Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000320000068 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бандажей торакальных ортопедических после операций на сердце и при травмах грудной клетки для обеспечения инвалидов в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мишута Светлана Михайловна |
Адрес электронной почты |
info@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-594643 |
Факс |
7-4852-594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандаж на область грудной клетки, поддерживающий, фиксирующий, эластичные материалы, назначение -лечебно-профилактическое |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж торакальный ортопедический после операции на сердце и при травмах грудной клетки | 32.50.22.126 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Бандажи должны отвечать требованиям ГОСТ Р 52770-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». Качество Товара должно подтверждаться сертификатом соответствия или декларацией о соответствии. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение товара должны соответствовать требованиям стандарта и технических условий. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 1 месяц 33 дня со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ярославской области) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
малая бандажи поставка.doc |