Общая информация о закупке
|
Закупка
|
№ 1 от 12.02.2020
|
Способ определения поставщика
|
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
|
Заказчик
|
ИНН 7604004191 КПП 760401001
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областной врачебно-физкультурный диспансер"
|
Объект закупки
|
Поставка дезинфицирующих средств
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
25 673,00 Российский рубль
|
Документы закупки
|
Описание объекта закупки
|
Источник финансирования
|
Средства бюджетных учреждений
|
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
ГБУЗ ЯО "Областной врачебно-физкультурный диспансер"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, проспект Ленина, 55/-/-, -/-
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, проспект Ленина, 55/-/-, -/-
|
Контактное лицо
|
Гущина Людмила Львовна
|
Телефон контактного лица
|
+7 (4852) 72-10-36
|
Адрес электронной почты контактного лица
|
zakupki.ofvd@yandex.ru
|
Существенные условия договора
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка Товара осуществляется Поставщиком на условиях, предусмотренных Контрактом. Поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком отдельными партиями с момента заключения
контракта по 31.12.2020 года, по предварительной заявке от Заказчика. Заявка подается не менее чем за 3 рабочих дня до даты поставки в устном или письменном виде, в том числе по
средствам факсимильной связи.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г.Ярославль, пр.Ленина, д.55
|
Наименование
|
Характеристика
|
Количество
|
Единица измерения
|
Салфетки индикаторные Дезиконт –Час
|
|
6
|
Упаковка
|
Дезинфицирующие салфетки Миродез
|
|
15
|
Упаковка
|
Кожный антисептик Главсепт
|
|
3
|
Флакон
|
Кожный антисептик Главсепт
|
|
70
|
Флакон
|
Дезинфицирующее средство Миродез спрей
|
|
20
|
Флакон
|
Дезинфицирующие салфетки «Кристаллис»
|
|
6
|
Упаковка
|
|
Ценовые предложения участников
|
Наименование (порядковый номер) участника
|
Предложенная цена, руб
|
Дата и время приема предложения
|
|
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право
ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о
максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости
контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;
|