Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-12-2019

Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Расходные материалы для КДЛ) (#44126639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 431 716 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0371500001119000201
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Расходные материалы для КДЛ)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Контактное лицо Тулина Ирина Вадимовна
Телефон: 8-4852-473625
Электронная почта: semashko-zakupki@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок предоставления в соответствии с документацией об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 11.12.2019 в 14:18+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.12.2019 в 07:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.12.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.12.2019 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 21585.80 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Helicobacter pylori антигены ИВД, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ 44919 1 Назначение 1 Для ручной постановки Количество выполняемых тестов 2 796 Штука N greaterOrEqual 20 Helicobacter pylori антигены ИВД, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10836 рублей
Стоимость: 65016 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 Helicobacter pylori антигены ИВД, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ


Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ 63177 2 Количество выполняемых тестов 2 796 Штука N greaterOrEqual 100 Назначение 1 Для анализаторов серии DIRUI h- Метод 1 Полуколичественный Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 990 рублей
Стоимость: 247500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ 63172 2 Количество выполняемых тестов 2 796 Штука N greaterOrEqual 100 Назначение 1 Для анализаторов серий Uriscan Метод 1 Полуколичественный Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Количество: 80 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1490 рублей
Стоимость: 119200 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 431716 рублей
Количество 6
Цена за ед.изм. 65016 рублей
ИТОГО 431716 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с документацией об электронном аукционе
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 25.12.2020
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений

Документация


  • АД 225 Расходные материалы для КДЛ - 126 (АД 225 Расходные материалы для КДЛ - 126.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22460489
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Пленка рентгеновская медицинская)
    Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Шовный материал)
    Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения "Комплекс программных средств "Регата+"
    Техническое обслуживание радиоканальной системы извещения о пожаре с прямым выводом на пульт центрального пункта пожарной связи ФГКУ "ОФПС по Ярославской области"
    Оказание услуг пультовой охраны объектов
    Поставка медицинских изделий (лотки многоразового использования)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.