Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-12-2019

Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической без утепленной подкладки и обуви ортопедической на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2020 году (#43936259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 2 406 125 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0271100000319000269
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической без утепленной подкладки и обуви ортопедической на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ РАДИЩЕВА, 34/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ РАДИЩЕВА, 34/А
Ответственное должностное лицо Суринова Елена Сергеевна
Телефон: 8-485-2594638
Факс: 8-485-2594632
Электронная почта: es.surinova@ro76.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 11:23:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 406 124 Российский рубль
Источник финансирования Оплата Заказчиком по Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2020 год.
Номер организации заказчика 02711000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра направлений. В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 21 августа 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией об электронном аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810078887000017 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 721 837 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. 4. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810078887000017 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара)
Количество: 160 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 789 Российский рубль
Стоимость: 766 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара)
Количество: 120 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 263 Российский рубль
Стоимость: 631 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара)
Количество: 120 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 418 Российский рубль
Стоимость: 650 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 26 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 054 Российский рубль
Стоимость: 157 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 26 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 962 Российский рубль
Стоимость: 155 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально)

Наименование товара, работы, услуги: Башмачок вкладной
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 561 Российский рубль
Стоимость: 45 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)


Всего на сумму: 2 406 124 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме (с изменениями от 06.12.2019).docx (Документация об аукционе в электронной форме (с изменениями от 06.12.2019) 208.71 Кб)
  • +ГК (обувь взрослая).doc (+ГК (обувь взрослая) 242 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе в электронной форме (Документация об аукционе в электронной форме.docx)
    • +ГК (обувь взрослая) (+ГК (обувь взрослая).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения хлоргексидин
    Поставка продуктов питания (рыба) для МДОУ детский сад п. Судоверфь "Солнышко"
    Оказание услуг по стирке белья
    Поставка продуктов питания (изделия бараночные, соки, сухари панировочные, сухари детские)
    Поставка расходного материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.