Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000319000251 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению обуви сложной ортопедической для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мишута Светлана Михайловна |
Адрес электронной почты |
info@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-594643 |
Факс |
7-4852-594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2019 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2019 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Обувь ортопедическая сложная на утепленном подкладе (мужские, женские по заявке заказчика). Ботинки утепленные с супинатором или пронатором, или с невысокой боковой поддержкой; ботинки утепленные на сложную деформированную стопу (конскую, эквиноварусную, половарусную, при косолапости); ботинки утепленные на сложную деформированную стопу (конскую, эквиноварусную, половарусную, при косолапости), по слепку; ботинки утепленные на укорочение от 3 см до 6 см; ботинки утепленные на укорочение от 7 см до 9 см; ботинки утепленные на укорочение от 10 см до 12 см; ботинки утепленные на укорочение от 16 см до 20 см; ботинки утепленные с двойным следом; ботинки утепленные с полукорсетом или жесткими берцами, или высокой боковой поддержкой; ботинки утепленные с высоким узким жестким задником или жесткими берцами; Ботинки утепленные после ампутации по Лисфранку или при разной длине следа; ботинки утепленные на слоновую стопу; ботинки на утепленной подкладке на резинках для инвалидов без обеих рук. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изготовление ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Изготовление ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки Обувь по конструкции должна соответствовать своему функциональному назначению. Обувь должна быть изготовлена из материалов, безопасных для здоровья пользователя. Обувь должна быть плотно закреплена на ноге с помощью шнурков, пряжек, резинок, застежек "молний" или текстильных. Требования к биологической безопасности обуви ортопедической должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий.», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследование раздражающего и сенсибилизирующего действия», ГОСТ Р 52770-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». Проведение работ по изготовлению обуви ортопедической для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов должно осуществляться при наличии сертификатов соответствия, либо деклараций о соответствии и других документов, удостоверяющих качество. Обувь ортопедическая должна быть ручного или полумеханического производства. В готовой обуви не допускаются: - отдушистость, воротистость, сильно выраженная жилистость, стяжка лицевой поверхности на носках и союзках, кроме деталей из эластичных кож; - роговины и кнутовины на носках и союзках; - механические повреждения; - отставание верха и подкладки от задника; - местная неприклейка подошв; - плохое формование пяточной и носочной частей обуви; - деформация верха; - складки внутри обуви; - расщелины между деталями низа; - осыпание красителя; - бугры, вмятины, складки. |
Порядок оплаты |
оплата производятся Заказчиком в срок не более, чем в 15 (пятнадцати) рабочих дней после с даты подписания Акта о приемке выполненных работ за период и предоставления Исполнителем документов согласно условий Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня подписания акта приема-передачи изделия Получателем, его продолжительность по каждому конкретному виду изделия указывается в техническом задании и должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия». Гарантийный срок должен быть не менее 40 календарных дней - для обуви на кожаной подошве; не менее 50 календарных дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; не менее 60 календарных дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины; не менее 70 календарных дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Исполнитель производит гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по выбору Получателя по месту проживания инвалида на территории Ярославской области либо по месту нахождения пунктов выдачи Изделий, организованных исполнителем на территории Ярославской области, в течение срока, установленного техническим заданием. Срок выполнения работ (передача Получателю результата выполненных работ) по настоящему Контракту – не более 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи не более 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра направлений. Начало срока выполнения работ – день получения Исполнителем Реестра Направлений. |
Приложения: | |
запрос обувь взрослая МАЛАЯ.doc |