Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2019

Поставка реагентов для анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови ABL800FLEX (#41919005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 493 911 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371200019219000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка реагентов для анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови ABL800FLEX
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение п.5.4. Проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 150042, Ярославская обл, Ярославль г, Ш ТУТАЕВСКОЕ, ДОМ 31В
Почтовый адрес Российская Федерация, 150042, Ярославская обл, Ярославль г, Ш ТУТАЕВСКОЕ, ДОМ 31В
Ответственное должностное лицо Смирнова Галина Евгеньевна
Телефон: (4852) 78-81-39
Электронная почта: opc_plan@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 10:37:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 493 911 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03712000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 23.11.2019 г. партиями на основании заявок Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении и документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Поставщика перед Заказчиком по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы), убытков. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 066 Российский рубль
Стоимость: 34 133 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Калибровочный раствор 1
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 066 Российский рубль
Стоимость: 51 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Калибровочный раствор 2
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 066 Российский рубль
Стоимость: 34 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Промывочный раствор
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 236 Российский рубль
Стоимость: 304 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор контроля качества, уровень 1
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 005 Российский рубль
Стоимость: 35 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор контроля качества, уровень 2
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 005 Российский рубль
Стоимость: 35 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 493 911 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Реагенты для ABL август.docx (Документация о закупке 138.5 Кб)
  • Изменения положений документации от 19.08.2019 г Реагенты для ABL.docx (Изменение положений документации о закупке 29.36 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении закупки (Извещение от 16.08.2019 г. Реагенты для ABL800.doc)
    • Документация о закупке (Документация Реагенты для ABL август.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт улично-дорожной сети д. Рузбугино переулок Школьный Осецкого сельского поселения Любимского МР Ярославской области
    Приобретение каменного угля
    Поставка подарков ценных (мелкая бытовая техника и инструмент)
    Приобретение канцелярских товаров для нужд Верхневолжского филиала ФГБУ "Главрыбвод"
    Поставка реагентов для пренатального скрининга совместимых с анализатором флюорометрическим AutoDELFIA
    Поставка реагентов для пренатального скрининга совместимых с анализатором флюорометрическим AutoDELFIA

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.