Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0871200000819000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка и установка медицинского оборудования и инструментов для объекта: «Дошкольное образовательное учреждение в пос. Михайловский, Ярославский муниципальный район» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д.32 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Камзолова Елена Павловна |
Адрес электронной почты |
gku.esz@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-207063 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2019 14:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2019 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2019 - 07.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лампа настольная для офтальмологического и отолорингологического обследования | 32.50.13.120 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Аппарат Ротта с таблицей для определения остроты зрения | 32.50.13.120 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Штатив | 32.50.13.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Деструктор игл | 32.50.13.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
ении, при этом комплект всех необходимых принадлежностей, требуемых для полноценного функционального размещения и обеспечения работоспособности Товара, подбирается и поставляется силами и за счет средств Поставщика; - инструктаж ответственных лиц учреждения; – монтажные работы; - хранение Товара до момента подписания Акта приема-передачи товара, исполнения работ, оказания услуг, включая расходы на охрану. |
Порядок оплаты |
в течение 30 календарных дней, с даты подписания заказчиком документа о приемке, аванс не предусмотрен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
ении, при этом комплект всех необходимых принадлежностей, требуемых для полноценного функционального размещения и обеспечения работоспособности Товара, подбирается и поставляется силами и за счет средств Поставщика; - инструктаж ответственных лиц учреждения; – монтажные работы; - хранение Товара до момента подписания Акта приема-передачи товара, исполнения работ, оказания услуг, включая расходы на охрану. |
Приложения: | |
Прил. № 1 ТЗ.docx |