Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371200015818000100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера оказание услуг по проведению наркологического освидетельствования сотрудников ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 150042, Ярославская обл, Ярославль г, Ш ТУТАЕВСКОЕ, 27
Почтовый адрес 150042, Ярославская обл, г Ярославль, ш Тутаевское, дом 27
Ответственное должностное лицо Ильюшко Наталья Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 150042, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 27, кабинет 223 (отдел закупок).
Порядок подачи заявок на участие с «18» июня 2018 года с 15:00 часов по московскому времени по «27» июня 2018 года до 10:00 часов по московскому времени, по адресу: РФ, 150042, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 27, кабинет 223 (отдел закупок), ежедневно с 8:00 часов по московскому времени до 16:00 часов по московскому времени понедельник – пятница, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Место, дата и время вскрытия конвертов: РФ, 150042, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 27, кабинет 223 (отдел закупок) 27.06.2018 в 10:00 часов по московскому времени.
Порядок подачи заявок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки. При несоблюдении указанных требований заявка НЕ принимается. На конверте рекомендуется указать номер извещения о проведении запроса котировок и номер контактного телефона участника.
ВНИМАНИЕ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ЗАЯВКИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заказчик вправе отменить определение поставщика не позднее чем за два дня до даты окончания срока
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 198 666 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03712000158
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента (даты) заключения контракта по 31.12.2018г. Срок предоставления результатов освидетельствования: в течение 7 (семи) календарных дней с момента даты прохождения освидетельствования сотрудниками Заказчика.
Прием сотрудников ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница» осуществляется Исполнителем по предварительной записи в регистратуре Исполнителя, в удобное для сотрудников время.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Осмотр врчачом психиатром-наркологом
Количество: 80.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: качественное и количественное определение (CDT) в сыворотке крови
Количество: 80.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 983 Российский рубль
Стоимость: 158 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)
Всего на сумму:
198 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 форма котировочной заявки.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 14.81 Кб)Приложение №2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Описание объекта закупки 17.59 Кб)Приложение №3 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.69 Кб)Приложение №4 проект контракта.docx (Проект контракта 33.03 Кб)Извещение оказание услуг нарологическое освидетельствование.doc (Извещение о проведении закупки 92.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вентилятора ВР 280-46ДУ №5 К1 или эквивалентПоставка мяса на 2 полугодие 2018 г. для ГУ ЯО "Переславль-Залесский санаторный детский дом"Поставка расходного материала (стоматология)Приобретение квартиры общей площадью не менее 24,1 в.м в городе УгличеВыполнение работ по ремонту дороги в р.п.Петровское ул.Подгорная д.40 и 40АПоставка комплектующих и расходных материалов для копировального оборудования