Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806137572
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка товара: материалы стоматологические
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лихачева Наталья Викторовна
Электронная почта организатора dental21@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4852) 552803
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.02.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Ярославль, ул. Урицкого, д. 2/55а, администрация
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка заполняется по форме и составу, указанной в приложении № 1 к запросу котировок – Форма котировочной заявки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2018 по 20.02.2018
Место предоставления г. Ярославль, ул. Урицкого, д. 2/55а, администрация
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка заполняется по форме и составу, указанной в приложении № 1 к запросу котировок – Форма котировочной заявки. Котировочные заявки подаются участниками процедуры закупки в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по адресу, в дни и часы, указанному в документации о закупке. Все листы заявок должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупок и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок (с включением в состав заявки доверенности). Участник запроса котировок подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование, номер запроса котировок на участие в котором подается данная заявка и дата его опубликования в ЕИС, наименование участника, его адрес местонахождения. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170261075
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара: материалы стоматологические
Начальная (максимальная) цена договора 176 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки 150042, г.Ярославль, ул.Урицкого, д.2/55А, ГАУЗ ЯО «Стоматологическая поликлиника № 3», склад материалов
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Штука |
240 |
|
Документация
Документация о проведении закупки (14.02.2018)
Проект договора материалы (14.02.2018)
Приложение № 1 к запросу котировок - Форма котировочной заявки (14.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствПоставка лекарственных средствПоставка изделий для травматологии (имплантаты).Поставка лекарственных средствПоставка лекарственных средствПоставка изделий для травматологии (имплантаты).