Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0171200003924000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка конвертов почтовых бумажных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
150999, г. Ярославль, Комсомольская ул., д. 12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филиппова Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
FilippovaON@yarregion.ru |
Номер контактного телефона |
8-4852-593171 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 9000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, не допускается Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с контрактом |
Приложение № 1 ООЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2079334 |