Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

02-11-2024

Запрос цены. Поставка пар ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге в пользу граждан в целях их социального обеспечения (#81591275)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000224001027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000224001027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка пар ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

150049, г.Ярославль, проезд Ухтомского, дом 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Половинкина Вероника Анатольевна

Адрес электронной почты

tv.syakina@76.sfr.gov.ru, info@76.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (4852)59-01-30

Факс

8 (4852)59-02-82
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка пар ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге в пользу граждан в целях их социального обеспечения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 720


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 58237-2022 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 58235-2022 «Специальные средства при нарушениях функции выделения. Термины и определения. Классификация», а в части наименования технических средств реабилитации приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 года № 86н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года №2347-р». Изделия должны быть разработаны, изготовлены и упакованы таким образом, чтобы их технические характеристики и эксплуатационные свойства в период использования по назначению не испытывали вредного воздействия при транспортировании и хранении изделий; - изделия должны быть снабжены этикеткой (маркировкой), информирующей пользователя об изготовителе, области применения продукции, о сроках хранения, а также предупреждающей о мерах безопасности при эксплуатации; - хранение должно осуществляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной категории изделий; - транспортировка должна осуществляться любым видом крытого транспорта, обеспечивающим защиту изделий от климатических воздействий, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Упаковка специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать их защиту от повреждений, порчи (изнашивания), или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению. Упаковка должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов в

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 4 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "12" декабря 2024 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Требование к сроку годности товара: срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев. Место поставки Товара: Ярославская область Количество рабочих дней для выборочной проверки поставляемого Товара: 2 рабочих дня с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации (Ярославской области). Требования к порядку поставки: Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечен
Приложения:

запрос 21-01-17 (1151) Башкирия(для размещения).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2069471

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.