Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200011624000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УГЛИЧСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА" |
Наименование объекта закупки |
машина сушильная |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
raduga@radugauglich.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Соловьева Юлия Николаевна |
Адрес электронной почты |
raduga@radugauglich.ru |
Номер контактного телефона |
8-48532-54799 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка сушильной машины |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вольт | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Ярославская область, г. Углич, ул. Победы, д.14а. Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации Срок поставки товара: В течение 21 календарного дня с даты заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры, товарной накладной, Акта приема-передачи Товара по Контракту в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара по Контракту / структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Требования к году (месяцу) изготовления Товара Год изготовления товара - не ранее 2023 г. Товар должен обеспечивать устойчивую работу в условиях резких колебаний напряжения переменного тока электрической сети в пределах: 380 (±10%) Вольт, частоте 50 (±10%) Гц. Качество товара должно соответствовать ГОСТ 12.2.084-93 (ИСО 6178-83) Машины и оборудования для прачечных и предприятий химчистки. Общие требования безопасности», ГОСТ 27457-93 «Машины стиральные промышленные. Общие технические условия». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия поставки товара: Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятницу) |
Приложения: | |
Запрос ком. предлож.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1934364 |