Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

27-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году (#79593637)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000224000620 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000224000620

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Половинкина Вероника Анатольевна

Адрес электронной почты

yo.gruzdeva@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (4852) 59-01-30
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.07.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 100
Пара (2 шт.) 50
Пара (2 шт.) 100
Пара (2 шт.) 45
Пара (2 шт.) 65
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 65
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов, в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Исполнитель обязан привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций (далее-СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от цены Контракта

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов) будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК Размер обеспечения заявки 0,5% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и их выдачу должна осуществляться в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя с направлением Заказчика к Исполнителю. Выдача готовых изделий осуществляется одним из следующих способов: - непосредственно Получателю по месту его жительства (на территории Ярославской области) до 01.12.2024 года включительно; - по месту нахождения стационарного пункта приема по согласованию с Получателем до 01.12.2024 года включительно. Место выполнения работ Российская Федерация, Ярославская область, в соответствии с выбором Получателей: - по месту нахождения пункта приема, организованного Исполнителем в г. Ярославле, Ярославской области; - по месту жительства Получателя.
Приложения:

Запрос совмес. обувь 0,5%.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913192

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка панно рельефного
Запрос цены. Постака блокнотов
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предаттестационного обучения по программе «Безопасность при эксплуатации тепловых энергоустановок»
Запрос цены. Поставку офисной мебели
Запрос цены. Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.