Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

17-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в пользу граждан в целях их социального обеспечения (#79398929)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000224000595 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000224000595

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

проезд Ухтомского, 5, Ярославль, 150049

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Половинкина Вероника Анатольевна

Адрес электронной почты

ts.lavrenteva@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (4852) 59-01-30

Факс

8 (4852) 59-02-82
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в пользу граждан в целях их социального обеспечения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы по ремонту протезов направлены на устранение выявленных в ходе эксплуатации дефектов протезно-ортопедических изделий, не относимых к недостаткам, в отношении которых изготовитель осуществляет гарантийное обслуживание. В зависимости от причин возникновения дефектов протезно-ортопедических изделий, недостатки могут быть классифицированы как технические (поломка, либо снижение несущей способности изделия, либо его узлов, частей), так и медико-социальные (изменение культи, характера двигательных функций). Материалы, применяемые для ремонта протезов, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи), с которой контактируют те или иные детали отремонтированных протезов при их нормальной эксплуатации. Упаковка отремонтированных протезов нижних конечностей обеспечивает защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению.

Порядок оплаты

Оплата отремонтированных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Услуги, оказанные в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, узлы и (или) полуфабрикаты не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 12 месяцев, после подписания Акта приема-передачи оказанной услуги Получателем. Адрес сервисной службы: РФ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: Услуги (передача Получателю результата оказанных услуг) выполняются с момента заключения Контракта по 18 октября 2024 года в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей. В случае, если срок для исполнения обязанности по оказанию услуг при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, оказание услуг (передача Получателю результата оказанных услуг) должны быть выполнены по 18 октября 2024 года. Место выполнения работ: РФ Требования к порядку выдачи: Место получения отремонтированного изделия: Непосредственно до начала оказания услуг предоставить Получателю право выбора способа оказания услуг (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем используя Реестр Получателей, предоставленный Заказчиком.
Приложения:

Запрос ремонт котировки (для размещения).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1898491

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.