Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

28-03-2024

Запрос цены. Шифр: 78-2024-нр2131 Поставка тележек-хранилищ с системой подзарядки и маршрутизатором для обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» (#77130526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Закупочная организация: ГУ ЯО ЦУОП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0871200000724000037 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0871200000724000037

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Шифр: 78-2024-нр2131 Поставка тележек-хранилищ с системой подзарядки и маршрутизатором для обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

gdm.agentstvo@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Глазунова Дарья Михайловна

Адрес электронной почты

gdm.agentstvo@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4852-332218-228
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Шифр: 78-2024-нр2131 Поставка тележек-хранилищ с системой подзарядки и маршрутизатором для обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 63.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Описанием объекта закупки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Описанием объекта закупки
Приложения:

Описание объекта закупки Тележка-хранилище ЦОС 63 шт.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756566

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) для организации питания в государственных бюджетных образовательных учреждениях Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 годах (установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н и с предоставлением преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 08.12.2021 N 3500-р)
Запрос цены. Поставка гарнитуры
Поставка колбасных изделий
Запрос цены. Поставка комплектов обновлений ПАК ViPNet Coordinator, включая платформы.
Поставка овощей сельскохозяйственных
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.