Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

17-02-2024

Запрос цены. Поставка продуктов питания (филе тресковых рыб мороженное) на 2 квартал 2024 года. (#76243653)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Закупочная организация: МДОУ № 23 "РОМАШКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371300158224000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371300158224000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №23 "РОМАШКА" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки

Поставка продуктов питания (филе тресковых рыб мороженное) на 2 квартал 2024 года.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

152300, Ярославская область, г.Тутаев, ул. Дементьева, д.10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Уварова Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

ds23.romahka@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-48533-20392

Факс

7-48533-21684
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Филе тресковых рыб мороженое, ГОСТ 3948-2016.Филе трески без кожи и костей, первичной заморозки глазурованное без химии. Максимальная массовая доля глазури не более 5%. Заморозка блоками, не подвергавшимся дефростации. Филе целое, ровное, поверхность чистая, естественной окраски, без наружных повреждений, цвет и запах соответственные мясу трески, без кожи и костей. Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать требованиям страны-изготовителя; Федеральному Закону от 30.03.1999 г. № 52 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федеральному Закону от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для дошкольных образовательных учреждений; СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.2401-08 «Дополнения и изменения N 10 к санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» и удостоверяться Поставщиком путем предоставления Сертификата соответствия и других документов, подтверждающих качество продукции. Готовые продукты, предназначенные для детского питания, не должны содержать стабилизаторов и химических консервантов, генетически модифицированных ингредиентов, искусственных пищевых добавок, красителей, ароматизаторов (СанПиН 2.3.2.1293-03 «Гигиенические требования по применению пищевых добавок»). Товар должен быть поставлен в соответствии с действующей нормативной документа-цией. Каждая партия товара сопровождается: ветеринарным свидетельством (сертификатом) (для товаров, имеющих таковой) и документами, удостоверяющими качество.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Каждая партия товара сопровождается: ветеринарным свидетельством (сертификатом) (для товаров, имеющих таковой) и документами, удостоверяющими качество и безопасность товара в соответствии с требованиями действующего законодательства, с подлинными печатями (при наличии печати) изготовителя или Поставщика товара, указанными в этих документах.

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением N 3 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного пунктом 3.3. настоящего Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Заказчик посредством факсимильной связи или путем направления на электронную почту Поставщика,или иным доступным способом передает Поставщику Заявку на поставку товара. Заявка на поставку Товара на следующий день передается Поставщику до 12.00 часов текущего дня.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1699447

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.