Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0171100002724000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники, сканеров, принтеров, МФУ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на эл. почту: a82.zakupki@arbitr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сотникова Юлия Павловна |
Адрес электронной почты |
a82.zakupki@ARBITR.RU |
Номер контактного телефона |
7-4852-281182-264 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.02.2024 11:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение №1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Объем оказываемых услуг техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники, сканеров, принтеров, МФУ определить невозможно. Единица измерения – условная единица. Единицей услуги считается проведение одного вида технического обслуживания или ремонта, включая замену запасных частей и деталей, которые приобретаются Исполнителем и включены в стоимость единицы услуги. |
Порядок оплаты |
В течение 7-ми рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги составляет 6 (шесть) месяцев с момента подписания документа о приемке в ЕИС. Гарантийный срок на товары, используемые для оказания услуг (запасные части ВТ, сканеров, принтеров, МФУ) составляет 6 месяцев с даты подписания документа о приемке, но не менее срока гарантии, установленного производителем. Исполнитель за свой счет устраняет дефекты, выявленные в гарантийный период. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Техническое обслуживание производится по заявке Заказчика в срок не более 3 (трех) рабочих дней. Время реагирования Исполнителем на заявку о выполнении ремонтных работ – 4 часа. Срок выполнения ремонтных работ Исполнителем – 2 (два) рабочих дня при наличии запасных частей и деталей, 15 (пятнадцать) рабочих дней – при необходимости заказа запасных частей и деталей. Исполнитель самостоятельно приобретает запасные части, материалы и оборудование, необходимое для оказания услуг. |
Приложения: | |
Запрос ЕИС.pdf |
|
Описание объекта закупки (ТО ПК).docx |
|
форма для заполнения стоимости услуг.DOCX |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1674323 |