Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

17-11-2023

Запрос цены. поставка накопителя внутренних данных (#74284369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371300005523000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371300005523000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки

поставка накопителя внутренних данных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д. 2, Управление финансов Администрации УМР

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Орлова Юлия Алексеевна

Адрес электронной почты

orlova@uglich.adm.yar.ru

Номер контактного телефона

8-48532-20050
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. описание объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Гигабайт 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. описание объекта закупки

Порядок оплаты

в течение 7(Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

см. описание объекта закупки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. описание объекта закупки
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1580946

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка прожекторов сценического освещения
Запрос цены. Поставка фасадной вывески
Запрос цены. Постака календарей перекидных
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (планингов) для нужд Правительства области
Запрос цены. Формамид
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу)/ Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (оснащение модульных ФАП в с.Дмитриановское, с. Мосейцево, врачебной амбулатории р.п. Ишня)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.