Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

14-10-2021

Запрос цены. Поставка комплекта функционально-эстетической одежды для инвалидов в том числе с парной ампутацией верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#57186133)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000321000486 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000321000486

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка комплекта функционально-эстетической одежды для инвалидов в том числе с парной ампутацией верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2021 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальная одежда должна быть предназначена для обеспечения самообслуживания инвалидов в любых условиях. Изготовление должно производиться по индивидуальному техпроцессу модельно-макетным методом. Зимний комплект одежды должен состоять из: утепленной куртки с пристегивающимся капюшоном, со съемным утепленным жилетом/полупальто (по выбору Получателя), утепленных брюк/полукомбинезона (по выбору Получателя)/ гигиенических элементов. Зимний комплект должен быть выполнен из полиэфирных тканей на подкладке, должен обеспечивать тепло и ветрозащиту, водонепроницаемость, хорошую вентиляцию. Подкладка должна быть из 100% вискозы. Утеплитель - из 100% полиэфира. Состав комплекта должен отвечать медико-социальным показаниям инвалида. Все детали комплекта должны быть конструктивно взаимоподчинены друг другу. Комплект должен быть изготовлен с учетом индивидуальных анатомо-функциональных особенностей и компенсаторных возможностей инвалида и иметь конструкцию, включающую специальные элементы и функциональные узлы, с обязательной корректировкой конструкции по результатам примерки. В конструкцию одежды должны быть включены специальные элементы и функциональные узлы для обеспечения самообслуживания и/или облегчения действий обслуживающих лиц



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар Должен соответствовать ГОСТам: ГОСТ Р ИСО 9999-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», ГОСТ Р 54408-2011. «Национальный стандарт Российской Федерации. Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия», ГОСТ Р 51632-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 15.111-2015. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система разработки и постановки продукции на производство. Технические средства реабилитации инвалидов», или ТУ. Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).
Приложения:

Запрос одежда (малая).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по отлову животных без владельцев, их содержанию в приюте и возврату на прежние места их обитания в 2021 году на территории города Ярославля
Запрос цены. Поставка комплекта оборудования для аэротенков согласно проектной документации №1/21-0053-ТХ в 2021
Запрос цены. поставка продуктов питания (Сыры полутвердые)
Запрос цены. Поставка папок картонных (архивных коробов)
Запрос цены. Оказание услуг по уборке территории механизированным способом
Запрос цены. Поставка пары кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) для обеспечения инвалида в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.