Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000321000375 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для обеспечения инвалидов в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сиднева Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-485-2594643 |
Факс |
+7-485-2594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2021 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт протеза голени лечебно-тренировочного (услуги по ремонту прочего оборудования): замена приёмной гильзы Ремонт протеза голени модульного, в том числе при врожденном недоразвитии (услуги по ремонту прочего оборудования): замена приёмной гильзы и силиконового чехла Ремонт протеза голени модульного, в том числе при врожденном недоразвитии (услуги по ремонту прочего оборудования): замена силиконового чехла Ремонт протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии (услуги по ремонту прочего оборудования): замена приемной гильзы, силиконового чехла и крепления |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы по ремонту протезов направлены на устранение выявленных в ходе эксплуатации дефектов протезно-ортопедических изделий, не относимых к недостаткам, в отношении которых изготовитель осуществляет гарантийное обслуживание. В зависимости от причин возникновения дефектов протезно-ортопедических изделий, недостатки могут быть классифицированы как технические (поломка, либо снижение несущей способности изделия, либо его узлов, частей), так и медико-социальные (изменение культи инвалида, характера двигательных функций). Материалы, применяемые для ремонта протезов, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи инвалида), с которой контактируют те или иные детали отремонтированных протезов при их нормальной эксплуатации. Упаковка отремонтированных протезов нижних конечностей должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Услуги, оказанные в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, узлы и (или) полуфабрикаты не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 12 месяцев, после подписания Акта приема-передачи оказанной услуги Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуга (передача Получателю результата оказанных услуг) выполняются с момента заключения Контракта по 21 декабря 2021 года в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей. В случае, если срок для исполнения обязанности по оказанию услуг (передача Получателю результата оказанных услуг) при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, оказание услуг (передача Получателю результата оказанных услуг) должны быть выполнены по 21 декабря 2021 года. Место получения отремонтированного изделия: Непосредственно до начала оказания услуг предоставить Получателю право выбора способа оказания услуг (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем используя Реестр Получателей, предоставленный Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос ремонты.doc |