Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000321000204 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка электронных ручных видеоувеличителей для обеспечения инвалидов в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мишута Светлана Михайловна |
Адрес электронной почты |
info@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-485-2594643 |
Факс |
+7-485-2594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.05.2021 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.05.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Электронный ручной видеоувеличитель со встроенным дисплеем предназначен для чтения плоскопечатного текста лицами с остротой зрения 0,03-0,1. Видео-увеличитель должен иметь следующие функции и режимы: Наличие встроенного цветного высококонтрастного дисплея с размером по диагонали не менее 4,3 дюйма. Регулировка увеличения изображения в пределах от 7 до 14 крат. Наличие не менее 9 режимов отображения: полноцветный и черно-белый естественной контрастности; высококонтрастные режимы для чтения текста (черный на белом фоне, белый на черном, желтый на синем, желтый на черном, красный на белом, синий на белом, синий на желтом). Режим фиксации изображения на дисплее. Режим записи изображения в память на флэш-карту. Режим просмотра изображений, записанных на флэш-карте. Включение, выключение, а также переключение режимов работы должно сопровождаться звуковыми сигналами. Питание от сети переменного тока при помощи сетевого адаптера и от встроенного аккумулятора или батареи. Время непрерывной работы от встроенного аккумулятора или батареи не менее 2-х часов. Регулировка яркости изображения и громкости звуковых сигналов. Наличие светодиодного индикатора заряда батареи. Наличие разъемов для подключения сетевого адаптера, выход на наушники и внешнюю акустическую систему, слот для флэш-карты. Габаритные размеры не более 160х80х40 мм. Вес (без сетевого адаптера) не более 250 граммов. Комплект поставки: - электронный ручной видео-увеличитель со встроенным дисплеем; - плоскопечатное (крупным шрифтом) и звуковое (на флэш-карте) руководства по эксплуатации; - флэш-карта не менее 2 Гб; - головной телефон (наушники); - сетевой адаптер; - сумка с ремнем для переноски; - упаковочная коробка. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен соответствовать требованиям: Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011); Технического регламента Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011). Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: по выбору Получателя по месту жительства инвалида на территории Ярославской области либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Ярославской области. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Запрос 2021- ЭРВУ.doc |