Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

08-10-2020

Запрос цены. Бумага для офисной техники белая (Код позиции КТРУ: 17.12.14.129-00000025) (#49062050)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ЯО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0171200003020000016 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0171200003020000016

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Бумага для офисной техники белая (Код позиции КТРУ: 17.12.14.129-00000025)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Ярославль, Московский пр-т, д.74 или по адресу электронной почты vasilkovaan@yarregion.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Василькова Анна Николаевна

Адрес электронной почты

vasilkovaan@yarregion.ru

Номер контактного телефона

8-4852-674262
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2020 15:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2020 08:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники белая (Код позиции КТРУ: 17.12.14.129-00000025)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

При подготовке ценового предложения необходимо учитывать информацию, представленную в приложении к настоящему запросу - Техническое задание, а так же следующие условия планируемой закупки: порядок оплаты: Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в форме безналичного расчета в российских рублях по факту поставки в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Акта приема-передачи Товара по выставленному Поставщиком счету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления надлежащим образом оформленного комплекта документов (Акт приема-передачи товара, товарная накладная, счет, счет-фактура (для плательщиков НДС)).

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в форме безналичного расчета в российских рублях по факту поставки в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Акта приема-передачи Товара по выставленному Поставщиком счету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления надлежащим образом оформленного комплекта документов (Акт приема-передачи товара, товарная накладная, счет, счет-фактура (для плательщиков НДС)).

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара производится единовременно, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Техническое задание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (для забора и исследования крови)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалида протезов верхней конечности в 2020 году.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Услуги по замене жалюзи
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования (эндоскопия, общее оборудование)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.