Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

30-06-2020

Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#47513687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000320000208 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000320000208

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (4852)-59-46-43

Факс

8 (4852)-59-46-32
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2020 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.07.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 07.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Абсорбирующее белье: впитывающие простыни (пеленки) для инвалидов предназначены для впитывания и удерживания мочи и/или жидкого кала и защиты постели и или сиденья от протекания. Используется для ухода за больными, страдающими недержанием мочи легкой, средней и тяжелой степени, лежачими больными, а также в других случаях.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Впитывающие простыни (пеленки) должны соответствовать требованиям нормативной документации национального стандарта Российской Федерации «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 57762-2017 «Белье абсорбирующее для инвалидов. Общие технические условия» (в части размеров Приказа Минтруда России от 13.02.2018 №86н). Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: по выбору Получателя по месту жительства инвалида на территории Ярославской области либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Ярославской области. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Пеленки на 2020 МАЛАЯ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сертифицированной ФСТЭК России системы мониторинга и корреляции событий информационной безопасности
Запрос цены. Поставка дисков оптических
Запрос цены. Поставка, установка, подключение к сети электропитания, ввод в эксплуатацию электрического оборудования для объекта: «Детский сад на 110 мест в г. Пошехонье», по адресу: Ярославская область, Пошехонский муниципальный район, г. Пошехонье, ул. Комсомольская (вблизи дома № 39)
Запрос цены. Выполнение работ по доработке региональной системы межведомственного электронного взаимодействия по доработке РСМЭВ для реализации предоставления услуг в сфере образования
Запрос цены. Поставка оборудования (персональный компьютер с программным обеспечением и программно-аппаратным комплексом (ПАК) доверенной загрузки) и предоставление неисключительных прав на программное обеспечение
Запрос цены. Поставка геодезического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.