Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200008820000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
«Поставка многофункциональных устройств». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Свободы, д.62, г. Ярославль, 150014, каб. 208 или на адрес электронной почты: orgczn@dgszn76.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пичугина Юлия Валерьевна |
Адрес электронной почты |
orgczn@dgszn76.ru |
Номер контактного телефона |
8-4852-300493-233 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2020 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.07.2020 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
«Поставка многофункциональных устройств». Требования Покупателя к характеристикам товара, требующим предоставления конкретных показателей, представлены в Приложении№1 к запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Порядок оплаты |
порядок оплаты: оплата за поставку осуществляется в российских рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания покупателем товарно-транспортной (товарной) накладной или универсального передаточного документа (УПД) . |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5%, от цены заключаемого контракта, или условия предусмотренные ст95 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На Товар установлен гарантийный срок – 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Покупателем товарно-транспортной (товарной) накладной или УПД на товар, но не менее срока гарантии завода-производителя. Гарантийное обслуживание на всё оборудование должно производиться в г. Ярославле |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Качества поставляемого товара: Поставщик поставляет товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Тара не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов, а также всякого рода повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства. Маркировка товара должна обеспечивать полную идентификацию данного товара. Качество поставляемого товара должно соответствовать стандартам, действующим на территории Российской Федерации. Условия поставки: Поставка осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта, за счет Поставщика, силами Поставщика по адресу Покупателя: г. Ярославль, ул. Свободы, д.62, служебное помещение на 1 этаже.Время поставки согласовывается с Покупателем. |
Приложения: | |
Запрос ЕИС мфу.pdf |
|
Запрос ЕИС мфу.docx |