Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000319000239 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2019 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сиднева Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-594643 |
Факс |
7-4852-594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2019 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2019 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло - коляска должна быть предназначена для передвижения лиц с ограничением способности к самостоятельному передвижению. Предназначена для передвижения внутри и вне помещений по дорогам и площадкам с твердым покрытием как самостоятельно, так и с помощью сопровождающего лица. Наружные поверхности кресло-коляски должны быть устойчивы к растворам моющих средств. А также не должны воздействовать на цвет поверхности (пола, одежды, кожи пользователя), с которыми контактируют те или иные детали кресло-коляски при соблюдении норм эксплуатации. Ведущие колеса снабжены быстросъемными осями; положение осей задних колес регулируется относительно рамы по горизонтали. Конструкция кресло-коляски должна иметь: -Поворотные и приводные быстросъемные колеса. -Систему торможения, легко управляемую пользователем и обеспечивающую удержание кресло-коляски с пользователем в неподвижном состоянии и снижение скорости движения кресло-коляски до полной ее остановки. Основные технические характеристики должны быть: -Спинка и сиденье должны быть изготовлены из высококачественной синтетической ткани. -Ширина сиденья должна быть 40 см.(1шт), 45 см.(1шт) -Глубина сиденья должна быть 45см. -Высота подлокотника должна быть 20см. -Высота сиденья 46см. -Высота подножки 27см. В комплект поставки кресла-коляски должны входить: -эксплуатационная документация (инструкция для пользователя) на русском языке; -инструмент и принадлежности, обеспечивающие техническое обслуживание кресла-коляски в течение срока службы; Маркировка кресло-коляски должна содержать: -наименование производителя(товарный знак предприятия-производителя); -адрес производителя; -обозначение модели кресло-коляски; -дату изготовления; -серийный номер кресло-коляски; Гарантийный срок эксплуатации не менее 24 месяцев с момента передачи. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресло-коляски должны соответствовать требованиям государственного стандарта ГОСТ Р 50444-92 (Разд 3.4) «Государственный стандарт. Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия», ГОСТ ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статистическую, ударную и усталостную прочность». Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Маркировка кресло-коляски должна содержать: наименование производителя (товарный знак предприятия-производителя), адрес производителя; обозначение модели кресло-коляски; дату изготовления, серийный номер кресло-коляски. Маркировка не должна нарушать покрытие и товарный вид Товара. При этом каждый Товар должен быть уложен в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. |
Порядок оплаты |
В соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расчеты за поставленный Товар производятся Заказчиком в срок не более, чем в 15 (пятнадцати) рабочих дней после удостоверения факта надлежащей поставки Товара в соответствии с условиями Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать, что Товар, поставляемый в рамках контракта, является новым, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Данная гарантия должна быть действительна не менее 24 месяцев, после подписания Акта приема – передачи Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: по выбору Получателя до места проживания инвалида на территории Ярославской области либо до места нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Ярославской области. Срок поставки – в течение 15 рабочих дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра направлений. |
Приложения: | |
КОЛЯСКИ АКТИВНОГО ТИПА.doc |