Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

31-08-2019

Поставка продуктов питания (овощи, яблоки) (#42160997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 197 525 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300019519000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи, яблоки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568766 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Пятницына Наталья Львовна
Телефон: 4853224425
Электронная почта: uglichsosh5@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2019 в 14:44:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 197 525 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Угличского муниципального района
Номер организации заказчика 03713000423
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ИМЕНИ 63-ГО УГЛИЧСКОГО ПЕХОТНОГО ПОЛКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписаия контракта по 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 876 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Срок действия обеспечения исполнения Контракта: с момента заключения контракта по 01.02.2020 г. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Обеспечение предоставляется в отношении требований, возникших по основному обязательству, уплате неустоек (штрафов, пеней) и убыткам. Размер обеспечения исполнения Контракта должен быть изменен при принятии Заказчиком антидемпинговых мер. В случае принятия антидемпинговых мер стороны руководствуются положениями статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810878883000045 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 253 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 8 855 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 119 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 14 841 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 271 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 9 756 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 484 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 18 392 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 67 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 2 032 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 3676 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 94 362 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 654 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 49 285 Российский рубль


Всего на сумму: 197 525 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА овощи сош 5.docx (Документация о закупке 228.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нестерильных медицинских перчаток (Перчатки смотровые нитриловые неопудренные нестерильные (с удлиненной манжетой), Перчатки нестерильные латексные сверхпрочные анатомической формы, Перчатки смотровые из латекса гевеи неопудренные нестерильные) для ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ»
    Поставка ГСМ 4 квартал
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Йогексол) для нужд ГБУЗ ЯО «КБ № 3»
    Выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля во втором полугодии 2019 года.
    Поставка компьютерной техники
    Поставк средств реабилитации (костыли, трость, ходунки, матрац противопролежневый , кресло-коляски инвалидное, ингаляторы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.