Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371100007219000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РЫБИНСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров: файл-вкладыш, папка картонная, папка пластиковая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РЫБИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ БОЛЬШАЯ КАЗАНСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ БОЛЬШАЯ КАЗАНСКАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Мельникова Нина Борисовна
Телефон: 8(4855) 55-00-79
Факс: 8(4855) 28-30-39
Электронная почта: rczn2011@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 10:56:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 534 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03711000072
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РЫБИНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Однократно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 876 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 «Информационная карта аукциона»), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы).
В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
В случае полного (частичного) невыполнения основного
обязательства по контракту поставщиком заказчик удерживает предоставленное поставщиком обеспечение исполнения контракта в размере, соответствующем сумме невыполненного обязательства, в пределах суммы обеспечения исполнения контракта, либо направляет гаранту требо
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 935 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 553 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 046 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Всего на сумму:
37 534 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канцтовары.docx (Документация о закупке 104.89 Кб)Изменения в документацию.pdf (Изменение положений документации о закупке 1.96 Мб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Извещение.Канцтовары.docx)
- Документация о закупке (Документация канцтовары.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молочные продукты) для нужд ГУЗ ЯО Большесельская ЦРБПоставку медицинских изделий (лампа щелевая офтальмологическая, смотровая), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие Ремонт асфальтобетонного покрытия хоккейного корта по адресу: п.Пречистое, ул.Ярославская , д.90 АПоставка реагентов к анализатору гликированного гемоглобина QUO-LAB Analyzer SystemПоставка и установка оборудования (уличная мнемосхема) Поставка копировальной техники