Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-11-2022

Оказание услуг по мониторингу и техническому обслуживанию пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "КБ №3" (#66708582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 456 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200001922004064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по мониторингу и техническому обслуживанию пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "КБ №3"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская, 3
Ответственное должностное лицо Шипова Маргарита Сергеевна
Телефон: 8-4852-78-62-23
Электронная почта: shipovams@yarregion.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике. Наименование: ГБУЗ ЯО «КБ №3». Место нахождения, почтовый адрес: 150007, г. Ярославль, ул. Маяковского, д.61. Тел. 59-11-00. Адрес электронной почты: adm@yarkb3.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Баунов Владимир Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2022 16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Срок оказания услуг: с 01.01.2023 по 31.12.2023. Место оказания услуг: по месту нахождения Заказчика: - г. Ярославль ул. Маяковского, 61; - г. Ярославль, ул. Здоровья, 10; - г. Ярославль, ул. Клубная, 66; - г. Ярославль, пр-т Машиностроителей, 61; - г. Ярославль, ул. Алмазная, д. 1, корп. 7; - г. Ярославль, пр-д Доброхотова, 1. Срок оплаты: в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Источник финансирования: средства бюджетных учреждений

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по мониторингу и техническому обслуживанию пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО «КБ №3» Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки Месяц 12 38000 456000


Итого: 456000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22800 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Октенидина дигидрохлорид+Феноксиэтанол
Поставка средств индивидуальной защиты – Комплект СИЗ для защиты дыхательных путей от опасных и вредных производственных факторов (Маска CleanAIR) в количестве 2 (Двух) штук для отделений лыжных гонок и биатлона
Поставка свежемороженых ягод и овощей
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту печатной техники
Поставка мягкого инвентаря (постельное белье)
Поставка мяса и субпродуктов свиных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.