Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2017

Поставка элементов питания для офисной техники (#30059036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 24 670 рублей
Закупочная организация: Ярославская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100002417000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка элементов питания для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ БОГДАНОВИЧА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 150999, Ярославская обл, Ярославль г, Богдановича, 10
Ответственное должностное лицо Талалаенко Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ БОГДАНОВИЧА, 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в указанный срок с 08-30 до 12-30 и с 13-18 до 17-30 (пятница до 16-30) (время московское), кроме выходных и праздничных дней, по месту расположения Заказчика: 150999, г. Ярославль, ул. Богдановича, д. 10, каб. 220. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 11.10.2017 в 10.00 (время московское). Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок в соответствии со п. 6 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае если заявка подается в форме электронного документа, она должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана с использованием единой информационной системы. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 670 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000024
Организация заказчика ЯРОСЛАВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка элементов питания для офисной техники
Количество: 306.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 24 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)


Всего на сумму: 24 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • _извещение с обоснованием цены.doc (_извещение с обоснованием цены 127.5 Кб)
  • ПРОЕКТ ГК.doc (ПРОЕКТ ГК 80 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по ремонту транспортных средств
    Оказание услуг почтовой связи( ГЗПО и маркированные почтовые конверты)
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли пристройки к зданию взрослой поликлиники для нужд ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница» по адресу: город Ярославль, улица Собинова, дом 43.
    Услуги по заправке и ремонту картриджей для офисной техники
    Поставка продуктов питания (сыр полутвердый)
    Поставка реактивов для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.