Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100002417000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Поставка элементов питания для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ БОГДАНОВИЧА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 150999, Ярославская обл, Ярославль г, Богдановича, 10
Ответственное должностное лицо Талалаенко Александр Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ БОГДАНОВИЧА, 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в указанный срок с 08-30 до 12-30 и с 13-18 до 17-30 (пятница до 16-30) (время московское), кроме выходных и праздничных дней, по месту расположения Заказчика: 150999, г. Ярославль, ул. Богдановича, д. 10, каб. 220. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 11.10.2017 в 10.00 (время московское).
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок в соответствии со п. 6 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В случае если заявка подается в форме электронного документа, она должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана с использованием единой информационной системы.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 670 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000024
Организация заказчика ЯРОСЛАВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка элементов питания для офисной техники
Количество: 306.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 24 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)
Всего на сумму:
24 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
_извещение с обоснованием цены.doc (_извещение с обоснованием цены 127.5 Кб)ПРОЕКТ ГК.doc (ПРОЕКТ ГК 80 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по ремонту транспортных средствОказание услуг почтовой связи( ГЗПО и маркированные почтовые конверты)Выполнение работ по капитальному ремонту кровли пристройки к зданию взрослой поликлиники для нужд ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница» по адресу: город Ярославль, улица Собинова, дом 43.Услуги по заправке и ремонту картриджей для офисной техникиПоставка продуктов питания (сыр полутвердый)Поставка реактивов для КДЛ