Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 370 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
4 марта 2009, в 17:00
г. Ярославль, ул. Собинова, д. 48, каб. 209.Котировочная заявка должна быть подана Заказчику в письменной форме. Принимать заявки в форме электронного документа не имеется возможности.
Пожелание Заказчика: предоставлять заявки в запечатанных конвер
|
Место поставки (проведения работ) Поставка производится по адресам структурных подразделений УФМС России Ярославской области (см. техническое задание)
Сроки поставки (проведения работ) Поставка офисной мебели должна осуществляться в течение 14 дней со дня подписания государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата производится в безналичной форме путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (банковских) дней с момента приёмки товара и подписания товарных
накладных.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области
Адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Собинова, 48
Телефон (4852) 72-95-11, (4852) 32-84-39, (4852) 32-93-63
E-Mail ufmsyo@mail.ru
Контактное лицо Смирнов Игорь Юрьевич, Мухина Юлия Андреевна
Дополнительная информация по тендеру
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена указана с учетом доставки, сборки, упаковки, вывоза упаковочного мусора, налогов, сборов и всех других обязательных платежей, связанных с исполнением государственного
контракта.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика в течение 10
(банковских) дней с момента приёмки товара и подписания товарных накладных.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с 16 марта 2009 г. по 25 марта 2009 г.
Организатор торгов Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 370
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
__Стол письменный__
|
18.00
|
шт
|
__Стол эргономичный компьютерный__
|
20.00
|
шт
|
__Тумба подкатная__
|
32.00
|
шт
|
__Шкаф для одежды__
|
6.00
|
шт
|
__Стеллаж для документов с закрытый__
|
7.00
|
шт
|
__Стеллаж для документов с открытыми полками__
|
10.00
|
шт
|
__Стеллаж для документов с открытыми полками узкий__
|
6.00
|
шт
|
__Кресло офисное__
|
18.00
|
шт
|
__Стул офисный__
|
25.00
|
шт
|
__Подставка для системного блока__
|
21.00
|
шт
|
__Полки навесные на стену__
|
3.00
|
шт
|
__Стол для копировального аппарата__
|
4.00
|
шт
|
__Стул многоместный (3 места)__
|
12.00
|
шт
|
__Антресоль закрытая__
|
2.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Поставка производится по адресам структурных подразделений УФМС России Ярославской области (см.
техническое задание)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка офисной мебели должна осуществляться в течение 14 дней со дня подписания государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная мебель в соответсвии с техническим
заданием
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »