Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

24-02-2009 - (тендер #353063)

Поставка офисной мебели

Регион проведения тендера: Ярославская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 370 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

4 марта 2009, в 17:00
г. Ярославль, ул. Собинова, д. 48, каб. 209.Котировочная заявка должна быть подана Заказчику в письменной форме. Принимать заявки в форме электронного документа не имеется возможности. Пожелание Заказчика: предоставлять заявки в запечатанных конвер
Место поставки (проведения работ) Поставка производится по адресам структурных подразделений УФМС России Ярославской области (см. техническое задание)
Сроки поставки (проведения работ) Поставка офисной мебели должна осуществляться в течение 14 дней со дня подписания государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата производится в безналичной форме путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (банковских) дней с момента приёмки товара и подписания товарных накладных.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области
Адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Собинова, 48
Телефон (4852) 72-95-11, (4852) 32-84-39, (4852) 32-93-63
E-Mail ufmsyo@mail.ru
Контактное лицо Смирнов Игорь Юрьевич, Мухина Юлия Андреевна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом доставки, сборки, упаковки, вывоза упаковочного мусора, налогов, сборов и всех других обязательных платежей, связанных с исполнением государственного контракта.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (банковских) дней с момента приёмки товара и подписания товарных накладных.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с 16 марта 2009 г. по 25 марта 2009 г.
Организатор торгов Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 370
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
__Стол письменный__ 18.00 шт
__Стол эргономичный компьютерный__ 20.00 шт
__Тумба подкатная__ 32.00 шт
__Шкаф для одежды__ 6.00 шт
__Стеллаж для документов с закрытый__ 7.00 шт
__Стеллаж для документов с открытыми полками__ 10.00 шт
__Стеллаж для документов с открытыми полками узкий__ 6.00 шт
__Кресло офисное__ 18.00 шт
__Стул офисный__ 25.00 шт
__Подставка для системного блока__ 21.00 шт
__Полки навесные на стену__ 3.00 шт
__Стол для копировального аппарата__ 4.00 шт
__Стул многоместный (3 места)__ 12.00 шт
__Антресоль закрытая__ 2.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Поставка производится по адресам структурных подразделений УФМС России Ярославской области (см. техническое задание)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка офисной мебели должна осуществляться в течение 14 дней со дня подписания государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная мебель в соответсвии с техническим заданием

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.