Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2022

Ремонт серверного оборудования (#66732842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 40 000 рублей
Организатор тендера: ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100185394122100156
Номер 100185394122100156
Дата и время размещения закупки 22.11.2022 10:37
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2022 12:37
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
ИНН организации 7604016542
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чиркун Сергей Иванович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика yaroslavlstat@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)242-07-77
Дополнительная контактная информация контактное лицо: Бекренёв Александр Юрьевич
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ремонт серверного оборудования
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 40000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2022
Срок действия контракта по 22.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Замена аккумуляторных батарей в источнике бесперебойного питания серверного шкафа APC Smart-UPS 3000 RM XL с последующей тренировкой и калибровкой системы. (АКБ 12в 7А/ч, 24 шт.)* Замена аккумуляторных батарей в источнике бесперебойного питания серверного шкафа APC Smart-UPS 1500 RM с последующей тренировкой и калибровкой системы. (АКБ 12в 7А/ч, 4 шт.)* * Для замены допускается использовать только АКБ CSB GP 1272 F2 либо DELTA DTM 1207 с датой выпуска не ранее 07.2021 «Исполнитель» предоставляет гарантийные обязательства на результат оказания услуг, осуществляемых по данному Контракту, на срок 6 (Шесть) месяцев либо до исчерпания ресурса материалов. Гарантийные обязательства начинают действовать с момента подписания Акта оказанных услуг. «Исполнитель» обязуется: 3.1. Предоставить качественные услуги, предусмотренные настоящим Контрактом. 3.2. Оказывать все услуги на территории Заказчика. Утилизация отработанных материалов выполняется «Исполнителем» самостоятельно за счет собственных средств. 3.3. Для оказания услуг использовать только указанные материалы и запасные части. 3.4. Исполнитель обязуется соблюдать внутриобъектный режим, правила по технике безопасности, пожарной безопасности, действующие у Заказчика. 3.5. В случае изменения банковских реквизитов известить Заказчика в течение 3 (Трех) рабочих дней. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя, несет Исполнитель. «Заказчик» обязуется: 3.6. Своевременно предоставить оборудование для восстановления. 3.7. Своевременно принимать и оплачивать оказанные услуги. «Исполнитель» имеет право: 3.7.Требовать от Заказчика полного и своевременного исполнения обязательств по настоящему Контракту. «Заказчик» имеет право: 3.8. Требовать выполнения «Исполнителем» установленных настоящим Контрактом гарантийных обязательств на оказанные услуги, проводить контроль качества оказанных услуг в ходе их оказания.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 12.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Государственный контракт ремонт серв 2022.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Свободы, д 93а Исполнитель имеет право предоставить услуги досрочно
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. ремонт ИБП
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 40000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 40000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Гуслянцев Евгений Владимирович (ИНН: 760504283972)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.11.2022 11:35

Приложения

Государственный контракт ремонт серв 2022.docx
2022-11-18 КП 001.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумулятора для ремонта ОПС
Оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспортных средств перед выездом на линию
Приобретение автомобильных аккумуляторных батарей для автотранспортных средств.
Приобретение хозяйственных товаров
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка новогодних украшений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.