Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

22-06-2017

оказания услуг в области пожарной безопасности (#28632245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 6361/ОАЭ-ЦДМВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
28.07.2017
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
12.07.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6361/ОАЭ-ЦДМВ/17 на право заключения договора оказания услуг в области пожарной безопасности

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «21» июня 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №6361/ОАЭ-ЦДМВ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6361/ОАЭ-ЦДМВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Северной дирекции моторвагонного подвижного состава структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Почтовый адрес заказчика: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Контактные данные:

Контактные лица: главный специалист Седякин Игорь Сергеевич, главный специалист Проскурина Наталья Викторовна.

Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru.

Номер телефона: (4852) 52-05-94, 52-08-09, факс 52-00-50.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 4 900,00 (Четыре тысячи девятьсот) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Северная дирекция моторвагонного подвижного состава

Фактический адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 79, 3 этаж

ИНН 7708503727 КПП 760445054

Банк: Филиал ПАО Банк ВТБ в г.Воронеже

Р/сч. 40702810016253054684

К/сч. 30101810100000000835 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Воронежской области

БИК 042007835ОГРН 1037739877295

Получатель платежа: Северная дирекция моторвагонного подвижного состава

структурное подразделение Центральной дирекции моторвагонного

подвижного состава филиала ОАО «РЖД».

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №6361/ОАЭ-ЦДМВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг в области пожарной безопасности.

Объем оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место оказания услуг

Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена оказания услуг с учетом всех видов налогов, стоимости запасных частей и расходных материалов, и иных расходов участника/победителя аукциона, связанных с оказанием данных услуг, составляет 256 155,19 (двести пятьдесят шесть тысяч сто пятьдесят пять) рублей 19 (девятнадцать) копеек без НДС, с НДС 302 263,12 (триста две тысячи двести шестьдесят три) рубля 12 (двенадцать) копеек.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «21» июня 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «12» июля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №6361/ОАЭ-ЦДМВ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «12» июля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «26» июля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Ярославль, Волжская Набережная, д. 59.

Проведение аукциона осуществляется «28» июля 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке имущества и прав (требований)
оказание услуг по обслуживанию мероприятий
Тендер на изготовление и монтаж средств наружного и интерьерного рекламно-информационного оформления офисов продаж АО "РТК" в МР Юг
Уведомление о продлении срока подачи предложений в рамках открытого запроса предложений по организации и проведению выездной конференции для сотрудников ПАО МТС, октябрь 2017
предоставление услуг по разработке и оформлению дизайна офисных помещений ПАО «МТС» в г. Москва (Торги № 66459-2)
Оказание услуги по проведению надзорного аудита системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001:2004 и системы менеджмента безопасности труда на соответствие требованиям стандарта OHSAS 18001:2007 АО ИК «АСЭ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.