Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного Фонда РФ
Общая цена контракта 73.5 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Чехова, 5
Сроки поставки (проведения работ) с 10-15 ежемесячно
Порядок оплаты Оплата осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по периоду (месяцу) на основании вставленного Поставщиком
счета.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ярославском муниципальном районе Ярославской области
Адрес Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Чехова, 5
Телефон (4852) 32-03-96, (4852) 32-04-96
E-Mail r07@opfr.yaroslavl.ru
Контактное лицо Ворошилова Елена Николаевна, Седова Татьяна Владимировна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного Фонда РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров (работ, услуг) должна включать все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара
по периоду (месяцу) на основании вставленного Поставщиком счета.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с 17.03.2010
Организатор торгов Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ярославском муниципальном районе Ярославской области
Дата размещения информации заказчиком 24.02.2010 12:21
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота На право заключения контракта на поставку товаров (бумаги) для субъектов малого предпринимательства.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 73.5
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
На право заключения контракта на поставку товаров (бумаги для копировально множительной техники формата А4) для субъектов малого предпринимательства.
|
548.00
|
упак
|
На право заключения контракта на поставку товаров (бумаги для копировально множительной техники формата А5) для субъектов малого предпринимательства.
|
95.00
|
упак
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Чехова, 5
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 10-15 ежемесячно
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для копировально- множительной техники -
548 упаковок, формат А4, белая 80г/кв.м., сто 00279404-001-2006, ГОСТ РИСО 9706-2000. Бумага для копировально- множительной техники - 95 упаковок, формат А5, белая 80г/кв.м., сто
00279404-001-2006, ГОСТ РИСО 9706-2000.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению места для проведения физической подготовкиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюденияНа охрану объекта незавершенного строительстваТендер по закупке, установку и ввод в эксплуатацию элементов инфракрасного излученияОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств пожарно-охранной сигнализацииЗакупка молочной продукции