Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-02-2010

Тендер для закупки бумаги для нужд Управления (#946009)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного Фонда РФ
Общая цена контракта 73.5 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 марта 2010, в 16:00
Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Чехова, 5 кабинет 502

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Чехова, 5
Сроки поставки (проведения работ) с 10-15 ежемесячно
Порядок оплаты Оплата осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по периоду (месяцу) на основании вставленного Поставщиком счета.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ярославском муниципальном районе Ярославской области
Адрес Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Чехова, 5
Телефон (4852) 32-03-96, (4852) 32-04-96
E-Mail r07@opfr.yaroslavl.ru
Контактное лицо Ворошилова Елена Николаевна, Седова Татьяна Владимировна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного Фонда РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров (работ, услуг) должна включать все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по периоду (месяцу) на основании вставленного Поставщиком счета.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с 17.03.2010
Организатор торгов Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ярославском муниципальном районе Ярославской области
Дата размещения информации заказчиком 24.02.2010 12:21

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота На право заключения контракта на поставку товаров (бумаги) для субъектов малого предпринимательства.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 73.5
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
На право заключения контракта на поставку товаров (бумаги для копировально множительной техники формата А4) для субъектов малого предпринимательства. 548.00 упак
На право заключения контракта на поставку товаров (бумаги для копировально множительной техники формата А5) для субъектов малого предпринимательства. 95.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Чехова, 5
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 10-15 ежемесячно
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для копировально- множительной техники - 548 упаковок, формат А4, белая 80г/кв.м., сто 00279404-001-2006, ГОСТ РИСО 9706-2000. Бумага для копировально- множительной техники - 95 упаковок, формат А5, белая 80г/кв.м., сто 00279404-001-2006, ГОСТ РИСО 9706-2000.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению места для проведения физической подготовки
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения
На охрану объекта незавершенного строительства
Тендер по закупке, установку и ввод в эксплуатацию элементов инфракрасного излучения
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств пожарно-охранной сигнализации
Закупка молочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.