Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2022

Поставка печатной продукции (#66862361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка печатной продукции
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка печатной продукции
Номер закупки: 0371500001122000330
Идентификационный код закупки:
  • 222760435926876040100104560011723244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359268
КПП: 760401001
Место: 150023 Ярославская обл Ярославль г УЛИЦА ГАГАРИНА ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 47-36-25
Ответственное должностное лицо: Тулина Ирина Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 11:48 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 153 910.32 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Товар 106.3 17.23.13.11017.23.13.110-00000001 9 ШТ 956.7
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Товар 25.6 17.23.13.11017.23.13.110-00000001 69 ШТ 1766.4
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Товар 151.65 17.23.13.11017.23.13.110-00000001 70 ШТ 10615.5
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Товар 119.8 17.23.13.11017.23.13.110-00000001 85 ШТ 10183
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Товар 119.8 17.23.13.11017.23.13.110-00000001 50 ШТ 5990
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Товар 153.36 17.23.13.11017.23.13.110-00000001 102 ШТ 15642.72
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Товар 212.00 17.23.13.11017.23.13.110-00000001 513 ШТ 108756
Итого: 153910.32

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203715000011001000482
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203715000011001
Номер позиции в плане-графике: 202203715000011001000482
Идентификационный код закупки: 222760435926876040100104560011723244
Дата окончания исполнения контракта: 10.02.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 153910.32
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
153910.32 153910.32 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 10.02.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 153910.32 153910.32 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 150023, г. Ярославль, ул. Гагарина, д.12 (склад). Согласование образцов журналов и поставка осуществляется с момента (даты) заключения контракта в течение 10 (Десяти) календарных дней. Оплата по контракту осуществляется в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней по факту приемки товара с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Источник финансирования – Средства бюджетных учреждений: Средства фонда обязательного медицинского страхования; Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует по 10.02.2023 г.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 7695.52 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060307, БИК: 017888102, кред. орг.: Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль, к/с: 40102810245370000065
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к заявке.docx (Требования к заявке.docx) 25.11.2022 11:49 GMT+3 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx) 25.11.2022 11:49 GMT+3 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx) 25.11.2022 11:49 GMT+3 Проект контракта .docx (Проект контракта .docx) 25.11.2022 11:49 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Химические реактивы и ГСО
37-МТР-2022 Поставка серверов и систем хранения данных
Оказание услуг по адаптации и сопровождению справочно-правовой системы КонсультантПлюс
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Выполниние работ по устройству светопрозрачной алюминиевой перегородки в бюро пропусков к. №51 ПАО «МЗИК» по заявке управления №84, находящиеся по адресу: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, стр. 18
Оказание услуг по расчистке и уборке снега (льда, наледи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.