Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

17-10-2011

Мебель (#3929686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0371300027811000350

Краткое наименование аукциона: открытый аукцион в электронной форме № 342 на право заключения муниципального контракта на поставку мебели для нужд муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского центра "ЛАД"

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[3610000] Мебель

Преференции размещения заказа Размер, %

Особенности размещения заказа

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля

Место нахождения: Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Депутатская, 4, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Депутатская, 4, -

Адрес электронной почты: DSER@city-yar.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-4852-404501 / 7-4852-404502

Контактное лицо: Юртайкина Ирина Юрьевна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): поставка мебели для нужд муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского центра "ЛАД"

Начальная (максимальная) цена контракта: 629460.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Ярославль, ул. Индустриальная, д. 32

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Ярославль, ул. Индустриальная, д. 32

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 5.00 % 31473.00 RUB

муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр "ЛАД"

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 629460.00

Размер обеспечения заявки: 31473.00

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием, представленным в составе документации об аукционе

Место поставки: г. Ярославль, ул. Индустриальная, д. 32

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, включая сборку и установку товара

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 125892.00 Срок и порядок внесения платы: одновременно с заключением муниципального контракта победитель аукциона предоставляет Заказчику обеспечение исполнения муниципального контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере 20 % от начальной (максимальной) цены муниципального контракта, что составляет 125 892 руб. 00 коп. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется победителем аукциона самостоятельно. Способы обеспечения исполнения муниципального контракта определены в пункте 1.23.16. Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, договора поручительства, договора банковского вклада (депозита) должен быть установлен на период действия муниципального контракта. В случае выбора в качестве способа обеспечения исполнения муниципального контракта залога денежных средств, денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Ярославской области (департамент финансов мэрии города Ярославля, МОУ ДЮЦ "ЛАД", л/с 803.02.381.3) Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области р/с 40302810778885000050 БИК 047888001 ИНН 7603013563 КПП 760301001 Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на поставку мебели для нужд муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского центра "ЛАД". Обеспечение исполнения муниципального контракта призвано обеспечить основные обязательства по муниципальному контракту. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных в залог для обеспечения исполнения муниципального контракта: в случае если Поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту выбрал залог денежных средств, и Поставщик исполнил взятые на себя по муниципальному контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств, внесённых в качестве залога, производится после поставки всего товара по муниципальному контракту в течение 5 банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика.

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2011 09:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 28.10.2011

Дата начала электронного аукциона: 31.10.2011 10:00

Дата окончания электронного аукциона: 31.10.2011 10:10

Документы

Извещение к ОАЭФ № 342.docx

Документация к ОАЭФ № 342.doc

Копия документации

Извещение к ОАЭФ № 342.docx (Извещение к ОАЭФ № 342.docx)

Документация к ОАЭФ № 342.doc (Документация к ОАЭФ № 342.doc)

Источник: www.sberbank-ast.ru/464488


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.