Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-11-2022

Поставка противопожарных дверей (#66820662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 65 330 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО ЗАВОЛЖСКОМУ ГОРОДСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100178806122100014
Номер 100178806122100014
Дата и время размещения закупки 24.11.2022 14:41
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2022 16:41
Идентификационный код закупки 221760306670276030100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО ЗАВОЛЖСКОМУ ГОРОДСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 7603066702
КПП организации 760301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Трунтягин Евгений Николаевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика omvd_zavolga@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(485)272-49-36
Дополнительная контактная информация 8-915-997-64-67
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка противопожарных дверей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 65330.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 25.11.2022
Срок действия контракта по 20.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения настоящего государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Установка
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК на поставку противопожарных дверей 25.11.2022.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, пр-кт Авиаторов, д 147 Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика в рабочие дни в соответствии с режимом рабочего времени Заказчика: с 9:00 до 18:15 с момента заключения контракта по 20.12.2022
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ДВЕРИ, ОКНА И ИХ РАМПЫ И ПОРОГИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ ИЗ МЕТАЛЛОВ. В соответствии со спецификацией приложение к государственному контракту
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 19800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19800.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ДВЕРИ, ОКНА И ИХ РАМПЫ И ПОРОГИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ ИЗ МЕТАЛЛОВ. В соответствии со спецификацией приложение к государственному контракту
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 22765.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22765.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ДВЕРИ, ОКНА И ИХ РАМПЫ И ПОРОГИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ ИЗ МЕТАЛЛОВ. В соответствии со спецификацией приложение к государственному контракту
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 22765.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22765.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО СК "ТРУДОВИК" (ИНН: 4414003860, КПП:441401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2022 15:26

Приложения

Коммерческое предложение ООО СК Трудовик.pdf
Проект ГК на поставку противопожарных дверей 25.11.2022.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по изготовлению и поставке папок из экокожи для обеспечения государственных нужд центрального аппарата Федерального агентства по делам молодежи
Минтай с/м без головы
Услуги по доработке функционала типовых программных продуктов на базе " «1С: Предприятие 8»
Поставка расходных материалов к офисному оборудованию для обеспечения работ при проведении выборочного статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей
Поставка электротоваров
Бензин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.