Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

03-03-2008 - (тендер #203949)

Добровольное страхование имущества

Регион проведения тендера: Ярославская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по добровольному страхованию имущества (вычислительной техники), находящегося в оперативном управлении Отделения Пенсионного фонда РФ (государственного учреждения) по Ярославской области

Уникальный номер закупки: 9

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Отделение Пенсионного фонда РФ по Ярославской области

Место нахождения: г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д.19

Почтовый адрес: 150001, Ярославль, Большая Федоровская, д.19

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 150001, Ярославль, Большая Федоровская, д.19

Телефон: (4852) 40-56-57

Факс: (4852) 45-11-74

Адрес электронной почты: zapros@opfr.yaroslavl.ru

Контактное лицо: Тачкова Елена Николаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 12,5

Наименование товара (работы, услуги): Страхование имущества (вычислительной техники), находящегося в оперативном управлении Отделения Пенсионного фонда РФ (государственного учреждения) по Ярославской области

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6721. Услуги страховых агентов и агентств

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт

Место поставки

Код места поставки: г. Ярославль

Место поставки: по адресу Заказчика

Сроки (периоды) поставки: с 1 мая 2008 г. по 31 декабря 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету

Сроки и порядок оплаты: Оплата осуществляется единовременно, в течение 5-ти банковских дней после подписания Контракта

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса Государственный заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется бесплатно. Предоставление конкурсной документации производится с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут (время московское), ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 29 февраля 2008г. по 01 апреля 2008г. (каб.2.50).

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение | [65 KB] (29.02.2008 09:38)

Конкурсная документация | [417 KB] (29.02.2008 09:39)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу Заказчика

Порядок подачи заявок: Прием заявок на участие в конкурсе производится по адресу Заказчика, 150001, г.Ярославль, ул.Б.Федоровская, д.19 (каб. 1.51) с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут (время московское), ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

Дата начала подачи заявок: 03.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта -0,8 2 . Качество предлагаемых услуг – 0,2 в т.ч.: Наличие договора с организацией, производящей независимую экспертизу – 0,1; Выплата страхового возмещения (в днях) с момента представления в страховую компанию последнего документа, необходимого для осуществления страховой выплаты - 0,1.

Вскрытие конвертов

Место: По адресу Заказчика (каб. 2.45)

Дата и время: 02.04.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу Заказчика (каб. 2.45)

Дата: 10.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу Заказчика (каб. 2.45)

Дата: 14.04.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.02.2008

Создан: 29.02.2008 09:24

Последняя модификация: 29.02.2008 10:51

Источник: zakupki.gov.ru/108200921

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.