Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2022

Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (реагенты для КДЛ) (#66862190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (реагенты для КДЛ)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (реагенты для КДЛ)
Номер закупки: 0371500001122000333
Идентификационный код закупки:
  • 222760435926876040100103800012120244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359268
КПП: 760401001
Место: 150023 Ярославская обл Ярославль г УЛИЦА ГАГАРИНА ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 47-36-25
Ответственное должностное лицо: Тулина Ирина Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 12:45 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 08.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2022 14:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 12.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 118 680.66 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Treponema pallidum общие антитела ИВД, контрольный материал Товар да 7313.34 21.20.23.11021.20.23.110-00003098 4 НАБОР 29253.36
Treponema pallidum общие антитела ИВД, контрольный материал Товар да 6547.88 21.20.23.11021.20.23.110-00003098 4 НАБОР 26191.52
Treponema pallidum общие антитела ИВД, набор, реакция агглютинации Товар да 9560.11 21.20.23.11021.20.23.110-00009423 4 НАБОР 38240.44
Реагент для проведения контроля качества определения специфических белков Товар нет 1919.27 21.20.23.111 3 НАБОР 5757.81
Краситель для кислотоустойчивых бактерий ИВД, набор Товар да 1352.26 21.20.23.11021.20.23.110-00000609 3 НАБОР 4056.78
Окрашивание по Граму ИВД, реагент Товар да 1994.65 21.20.23.11021.20.23.110-00005280 6 УПАК 11967.9
Ретикулоциты подсчет клеток ИВД, набор Товар да 1070.95 21.20.23.11021.20.23.110-00004896 3 НАБОР 3212.85
Итого: 118680.66

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203715000011001000387
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203715000011001
Номер позиции в плане-графике: 202203715000011001000387
Идентификационный код закупки: 222760435926876040100103800012120244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 118680.66
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
118680.66 0.00 118680.66 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 28.02.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 118680.66 0.00 118680.66 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки товара: - г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (аптека). Поставка товара осуществляется с 01.01.2023 по 25.12.2023 партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной и телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с даты подачи заявки. Источник финансирования – Средства бюджетных учреждений: - Средства фонда обязательного медицинского страхования - Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета - Субсидия ВМП Оплата по контракту осуществляется в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней по факту приемки товара с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, предусмотренного пунктом 4.5. контракта Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует по 28.02.2024.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5934.03 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060307, БИК: 017888102, кред. орг.: Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль, к/с: 40102810245370000065
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к заявке126+смп делать .docx (Требования к заявке126+смп делать .docx) 25.11.2022 12:46 GMT+3 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx) 25.11.2022 12:46 GMT+3 НМЦК.xlsx (НМЦК.xlsx) 25.11.2022 12:46 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 25.11.2022 12:46 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сбору, транспортированию и организации размещения жидких бытовых отходов (Усть-Лабинский филиал)
Поставка продуктов питания (Яйцо)
Оказание услуг по физической охране объекта (База Иркутск)
Соединитель трубка бобышка
Оказание услуг по организации горячего питания
Поставка реагентов для КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.