Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви без утепленной подкладки и ортопедической обуви на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году. (#49154101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000320000386 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000320000386

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви без утепленной подкладки и ортопедической обуви на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви без утепленной подкладки и ортопедической обуви на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 225
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 175
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 175
Пара (2 шт.) 35
Пара (2 шт.) 30
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 2
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.151 Штука 23


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к биологической безопасности обуви ортопедической должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий.», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследование раздражающего и сенсибилизирующего действия». Гарантийный срок должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия», ГОСТ Р 54739-2011 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия».

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта приема-передачи изделия Получателем и должен быть не менее 40 календарных дней - для обуви на кожаной подошве; не менее 50 календарных дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; не менее 60 календарных дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины; не менее 70 календарных дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Исполнитель производит гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр Получателей, предоставленный Заказчиком. Срок выполнения работ (передача Получателю результата выполненных работ) по Контракту – в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра Получателей. Начало срока выполнения работ – день получения Исполнителем Реестра Получателей.
Приложения:

2021 Запрос обувь взрослая аукцион -2.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки и ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году.
Запрос цены. Аренда стоек в центре обработки данных (ЦОД) для размещения телекоммуникационного и серверного оборудования Заказчика в рамках реализации проекта РС ЕГИСЗ в составе 3 (трех) телекоммуникационных стоек с потребляемой мощностью до 12 кВт электроэнергии
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки и ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке для обеспечения детей-инвалидов в 2021 году.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротеза молочной железы для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Запрос цены. Аренда телекоммуникационных стоек шкафного типа в центре обработки данных для размещения серверного и телекоммуникационного оборудования Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.