Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-02-2020

Запрос цены. Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#44901976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000320000045 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000320000045

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сиднева Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4852-594643

Факс

7-4852-594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.02.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Предназначены для детей инвалидов, страдающих различными формами ДЦП и другими нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Опора-ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) должны быть оснащены: - приспособлениями для фиксации тела ребенка в правильном положении; - стабилизатором спины с поддерживающими подушками - мягкими поддерживающими трусиками из влагонепроницаемого материала; - подлокотниками с регулировкой по высоте; - нескользящими рукоятками; - 4 колесами: передние с фиксацией поворотного механизма, задние с храповым механизмом. Все приспособления легко крепятся и снимаются, регулировка ходунков производиться без применения специальных инструментов. Все фиксаторы регулируются по нескольким параметрам для максимально точной подгонки ходунков под анатомические особенности пациента. Типоразмер ходунков определяется по заявке Заказчика в зависимости от роста Пользователя. Металлические детали ходунка должны быть изготовлены из коррозийно-стойких материалов или быть защищены от коррозии специальными покрытиями. В комплект поставки ходунков должны входить: - паспорт на изделие, либо документ, содержащий описание и правила эксплуатации товара (на русском языке); - гарантийный талон.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования, предъявляемые к качеству, безопасности, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению, а также к техническим и функциональным характеристикам Товара Количество, (шт.) Товар должен соответствовать: ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки», ГОСТ Р ИСО 11199-2-2010 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 2. Ходунки на колесиках», ГОСТ ISO 10993-1-2011, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Качество Товара должно подтверждаться: сертификатом соответствия или декларацией о соответствии (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ярославской области) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос Ходунки ДЦП 2020.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. кадастровые работы по подготовке технического плана по внесению изменений в сведения о местоположении и протяженности сооружения с кадастровым номером 76:17:010101:974, расположенной по адресу: Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Глебовское – д. Тарантаево.
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка ходунков, поручней (перил) для самоподнимания для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Оказание услуг по заправке, восстановлению (ремонту) и (или) экспресс-замене картриджей
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.