Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-01-2020

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях (#44524240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
Номер закупки: 0809500000319003062
Идентификационный код закупки: 192132816069513280100102410013313000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1326250209
КПП: 132601001
Местонахождение: 430002 Мордовия Респ Саранск г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 26,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Адрес электронной почты: kusakinakv@e-mordovia.ru
Контактный телефон: 8-8342-231342
Ответственное должностное лицо: Кусакина Кристина Витальевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2019 11:06 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 15.01.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.01.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.01.2020 09:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.12.2019 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.01.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 499 200 Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений (Средства обязательного медицинского страхования)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях 33.13.12.000 МЕС 12 41 600 499 200
Итого: 499 200
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
наличие лицензии по производству и техническому обслуживанию медицинской техники; соответствие участника закупки требованиям п.п. 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019030930006010010001
Номер позиции в плане-графике: 2019030930006010010002410001
Идентификационный код закупки: 192132816069513280100102410013313000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: - 430024, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Косарева, д.116«а». - 430033, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ярославская, д. 2«а». -430009, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Российской армии д.5.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Контракта в течение 12 месяцев
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 4992 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 24960 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.12.2019 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.01.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии п.24 Раздела 1. «Информационная карта аукциона»
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Раздел_3_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
31.12.2019 11:07 GMT+3

Раздел_2_Техническое задание.docx
31.12.2019 11:07 GMT+3

Раздел_4_Проект контракта.docx
31.12.2019 11:07 GMT+3

Раздел 1. ИКА 47.doc
31.12.2019 11:07 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка МТР по лоту 133230 Платы
Закупка системы связи по сводному лоту № 155009
Выполнение строительно-монтажных работ по объектам: линия воздушная 10кВ к кустовой площадке № 55
Специальная нефтепромысловая техника
Закупка метроштоков
Закупка мониторов офисных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.