Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000318000139 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий, для обеспечения инвалидов в 2018 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 206 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пряжина Анна Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-594643 |
Факс |
7-4852-594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2018 15:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез голени модульный. Косметическая облицовка мягкая полиуретановая модульная (поролон). Косметическое покрытие облицовки – чулки перлоновые ортопедические. Приемная гильза индивидуальная, изготовленная по индивидуальному слепку с культи инвалида. Количество приемных (пробных) гильз: 1. Постоянная гильза из литьевого слоистого пластика на основе акриловых смол. С чехлом полимерным гелевым с высоким уровнем стабилизации. Крепление протеза голени на инвалиде с использованием замка для полимерных чехлов и наколенника. Регулировочно-соединительные устройства соответствуют весу пациента. Стопа автоматически подстраивающаяся под увеличенную нагрузку. Дополнительные функциональные устройства отсутствует. Тип протеза по назначению: постоянный. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изготовление протеза голени модульного типа | 32.50.22.110 | Штука | 2.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к безопасности Изделий должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий.», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследование раздражающего и сенсибилизирующего действия», ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные требования и методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний» |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня подписания акта приема-передачи изделия Получателем, его продолжительность по каждому конкретному виду изделия указывается в техническом задании и должна соответствовать требованиям Республиканского стандарта РСТ РСФСР 644-80 «Изделия протезно-ортопедические. Общие технические требования» или ТУ. Исполнитель производит гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем используя Реестр Получателей, предоставленный Заказчиком. Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления изделий или при необходимости по месту жительства инвалида (ветерана), по индивидуальным заказам инвалидов (ветеранов), при наличии направлений Фонда (Реестра получателей). |
Приложения: | |
18.04.2018 запрос (протез голени со стопой трайв).doc |