Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200017524000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР)" |
Наименование объекта закупки |
Комплекс услуг по повышению производительности труда на предприятиях Ярославской области, участниках национального проекта «Производительность труда», внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» |
см. Описание объекта закупки | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по адресу: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 2, или на адрес электронной почты: info@corpmsp76.r |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шинаков Дмитрий Борисович |
Адрес электронной почты |
nfo@corpmsp76.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-333336-291 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплекс услуг по повышению производительности труда на предприятиях Ярославской области, участниках национального проекта «Производительность труда», внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» | 70.22.15.000 | Единица | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. Описание объекта закупки |
Порядок оплаты |
оплата осуществляется заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
см. описание объекта закупки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
см. описание объекта закупки |
Приложения: | |
ООЗ и Форма КП РЦК (1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750344 |