Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-11-2023

Запрос цены. Увеличение оборотных запасов: поставка планов эвакуации с оказанием сопутствующих услуг (#73974549)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371200016423000081 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371200016423000081

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКРАСОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

Наименование объекта закупки

Увеличение оборотных запасов: поставка планов эвакуации с оказанием сопутствующих услуг

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На электронную почту Заказчика nekrinternat@mail.ru или функционала ЕИС

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чапнина Наталья Георгиевна

Адрес электронной почты

nekrinternat@mail.ru

Номер контактного телефона

7-905-1395397

Факс

7-48531-41446
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2023 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.11.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Во вложении "Описание объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
18.12.16.000: Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике 18.12.16.000 Штука 13.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся за фактическую поставку всей партии товара не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке ЕИС. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не предусмотрено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 8.30 часов до 15.00 часов в рабочие дни (с понедельника по пятницу), кроме праздничных и выходных (суббота, воскресенье) дней. Поставщик за 1 (один) рабочий день по телефону сообщает Заказчику о дате и времени поставки товара.
Приложения:

ООЗ планы эвакуации.docx

Запрос ЦП для ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1562546

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.