Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300027822000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Киселева Ирина Алексеевна
Телефон: 84852404501; 84852404502
Электронная почта: dser@city-yar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное казенное учреждение «Административно – хозяйственная служба мэрии города Ярославля», место нахождения (почтовый адрес): 150000, Ярославская область, город Ярославль, улица Андропова, дом 6, телефоны: (4852) 40-40-72, 40-40-68. E-mail: AHS@city–yar.ru.
Ответственное должностное лицо: заместитель директора муниципального казенного учреждения «Административно – хозяйственная служба мэрии города Ярославля», Огурцов Валерий Александрович, контактный телефон: (4852) 40-47-20.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2022 14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. № 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
400 |
270 |
108000 |
Итого: 108000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с условиями проекта контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение гистологических исследованийНа право заключения договора на поставку хозяйственных товаров (001-1-Т/2022)На право заключения договора на оказание услуг по дезинфекции (047-У/2022)Поставка мясаВыполнение работ по установке и подключению автономного источника электроэнергии к зданию МО МВД России "Тутаевский" по адресу: (г.Тутаев, ул. Дементьева, 5)Поставка пшеничной муки высшего сорта