Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001924002619
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуги по организация питания детей, обучающихся МОУ Любимской СОШ по образовательным программам начального общего, основного общего, и среднего общего образования за период сентябрь-декабрь 2024г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Почтовый адрес организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо Смирнова Светлана Анатольевна
Телефон: 8-4852-78-62-27
Электронная почта: smirnovasa@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА;
Контактная информация : Местонахождение: 152470, Ярославская область , ЛЮБИМСКИЙ Р-Н, Г. ЛЮБИМ, УЛ. ДАНИЛОВСКАЯ, Д.66; Телефон: 7-48543-21072; E-mail: lyubssch@mail.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Охапкина Наталья Александровна;
Должность: Главный бухгалтер;
Номер контактного телефона: +7(485)4321862; E-mail: okhapkina.n@yandex.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 636 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643786180007100 л/с БИК 017888102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 363 680 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243761800205076180100100050015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги приготовление и организация питания – в помещении столовой МОУ Любимской СОШ, расположенной по адресу: Ярославская область, г.Любим ул. Даниловская, д. 66.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
оказание услуг по организации питания |
|
Человеко-день |
17600 |
79 |
1390400 |
оказание услуг по организации питания |
|
Человеко-день |
6160 |
158 |
973280 |
Итого: 2363680 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 236368.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403713000062001
Номер позиции 202403713000062001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование.pdf.zip
Контракт питание (2).docx.zip
Описание объекта закупки - 2024-07-19T135650.981.docx.zip
Требования к заявке на участие в закупке (1).docx.zip
Порядок рассмотрения и оценки заявок (4).docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчаток смотровых нитриловых неопудренных нестерильныхПоставка штор рулонных, жалюзи оконных с оказанием сопутствующих услугПоставка пакетов для мусораПриобретение услуг по обучению сотрудников работе в специализированном программном обеспеченииОчистка, дезинфекция и ремонт источников нецентрализованного водоснабжения (шахтных колодцев) на территории Ростовского муниципального районаРемонт кровли, корпус №2