Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300006524000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера поставка продуктов питания (рис, какао-порошок, горох шлифованный).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 152830, Ярославская область , МЫШКИНСКИЙ Р-Н, Г. МЫШКИН, ПЛ. УСПЕНСКАЯ, Д.4
Почтовый адрес организации 152830, Ярославская область , МЫШКИНСКИЙ Р-Н, Г. МЫШКИН, ПЛ. УСПЕНСКАЯ, Д.4
Ответственное должностное лицо Якимова Людмила Владимировна
Телефон: (48544)22130
Электронная почта: zakupki.mmr@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЫШКИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ";
Контактная информация : Местонахождение: 152830, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, МЫШКИНСКИЙ Р-Н, Г. МЫШКИН, УЛ. НИКОЛЬСКАЯ, Д.5; Телефон: 7-48544-28073; E-mail: mkcson@yandex.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Пахтусова Татьяна Валентиновна;
Должность: заместитель директора;
Номер контактного телефона: +7 48544 28073; E-mail: pahtusova.tatiana@yandex.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 08:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 033 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243761900121076190100100070090000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, 152830, Ярославская обл., г. Мышкин, ул. Штабская, д. 8, на склад (пищеблок) Заказчика. Поставка Товара осуществляется по Заявкам Заказчика, в течение срока поставки товара : с момента заключения контракта по 12 декабря 2024 года, с 9.00 до 15.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни с 8.00 до 14.00, . (кроме обеденного перерыва с 12.00 до 13.00), в любой день недели, кроме праздничных и выходных дней. Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком в течение 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами усиленной электронной подписью документа о приемке, размещенного в единой информационной системе. Авансирование не предусмотрено.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Рис |
10.61.10.000-00000003 |
Килограмм |
183.2 |
166.33 |
30471.66 |
Какао-порошок |
10.82.14.000-00000009 |
Килограмм |
11.8 |
373.65 |
4409.07 |
Горох шлифованный |
01.11.75.110-00000002 |
Килограмм |
47.2 |
66.78 |
3152.02 |
Итого: 38032.75 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1901.6375 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403713000451001
Номер позиции 202403713000451001000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК .docx.zip
проект контракта.docx.zip
Техническое задание.docx.zip
Требование к заявке электронный аукцион (2).docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство резинового покрытия хоккейного корта на территории ГБУ ЯО «Детский дом МХВ им. Винокуровой Н.Н.»Поставка кресла-стула с санитарным оснащением (без колес) в пользу граждан в целях их социального обеспеченияПоставка кресел-колясок активного типа в пользу граждан в целях их социального обеспеченияВыполнение работ по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог Угличского муниципального района Ярославской областиМонтаж системы оповещения и управления эвакуацией при террористической угрозеПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения